Резюме секретаря

  • 10 ноября 2014

Создать резюме

Елена
 

Дата рождения: ****
Город: Москва
Контакты: скрыты автором резюме — с ним можно связаться напрямую через сайт Rabota.ru

Пожелания к будущей работе
 

Должность: Секретарь-переводчик, секретарь-референт, помощник руководителя
Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Зарплата (минимум): от 1 500 USD

Опыт работы более 5 лет
 

Институт системного программирования Российской академии наук (ИСП РАН, научные исследования и разработки в области системного программирования, г. Москва)
Сентябрь 1997 — наст. время
Должность: помощник руководителя.

Должностные обязанности:

  • делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей;
  • перевод и оформление контрактов;
  • участие в организации и проведении торгов (государственные закупки);
  • организация местных и зарубежных командировок руководителя;
  • полная организация пребывания зарубежных партнеров в России (оформление приглашений, прием, бронь гостиниц, встреча, организация программы и т.д.);
  • организация корпоративных мероприятий;
  • обеспечение офиса хозяйственными» канцелярскими товарами.

ЗАО «Фирма» (дизайнерское бюро, представительство итальянской компании, г. Москва)
Июль 1996 — сентябрь 1997
Должность: секретарь-референт, помощник руководителя.

ООО «Фирма» (строительство и ремонт подземных коммуникаций, г. Москва)
Сентябрь 1994 — июль 1996
Должность: секретарь, помощник генерального директора

Всесоюзный научно-исслед. и проектно-технологич. институт
Сентябрь 1986 — сентябрь 1994
Должность: инженер.

Образование
 

Основное — высшее.
Институт Английского Языка.
Специальность: лингвистика и межкультурная коммуникация. 1999–2002.

Государственная Академия нефти и газа им. Н. М. Губкина.
Специальность: прикладная математика. 1986–1993.

Повышение квалификации:
Квалификация: Специалист по организации и проведению торгов (конкурсов).
Учебное заведение: Специализированный Центр Конкурсные торги (тендеры) , г. Москва. 2006.
Название курса (экзамена): организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.

Профессиональные навыки
 

Организация работы приемной.
Координация работы секретарей.
Делопроизводство в полном объеме.
Организация пребывания иностранных партнеров в России и пребывания руководителя за рубежом.
Организация и проведение торгов на закупку товаров, работ, услуг.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Уверенный пользователь ПК (перечислить конкретные программы).

Иностранные языки
 

Английский язык (свободное владение: перевод документации, деловая переписка, общение с иностранными партнерами).

Дополнительные сведения
 

Семейное положение: замужем.
Дети: есть.
Возможность командировок: есть.

Рекомендации
 

Предоставлю по запросу.

Создать резюме

Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях: