ООО Автоматизированные системы обслуживания

Call-центр
тип:
частная
размер:
20 - 100 сотрудников
контакты:
показать

О компании


Компания ООО "Автоматизированные системы обслуживания", Белгородский филиал холдинга "Adelina Call Center" – самого большого контакт-центра Украины с 10-летним успешным опытом работы на рынке. Персонал компании насчитывает порядка 2000 сотрудников, которые обслуживают более 50 000 000 клиентских обращений в год 10-ю языками с помощью современных телекоммуникационных средств. Миссия компании •Обеспечивать выгодную связь между клиентом и бизнесом по всему миру. •Предоставлять людям неограниченные возможности профессиональной реализации в компании. Ценности Adelina Call Center • Люди. Мы ценим компетентных и ответственных сотрудников с желанием развиваться для достижения максимального индивидуального и корпоративного результата. • Идеи. Мы приветствуем и поощряем идеи.

Вакансии2